Курс: "Microsoft Office"

Автор курса: Королева Я.Ю.
Преподаватель курса: Королева Я.Ю.

Часов, ак.:           28
Стоимость, грн.: 890










icon-opisanie-kursa.png

Краткое описание:

Самым популярным на данный момент офисным пакетом является "Microsoft Office", содержащий в себе такие программы как Word (текстовый редактор), Excel (редактор электронных таблиц), PowerPoint (редактор презентаций), Access (редактор баз данных). Знание данных программ позволит Вам найти работу в любой сфере занятости и показать себя как квалифицированного специалиста.

icon-celi-kursa.png

Цели курса:

Научится работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access на уровне пользователей и более.

icon-preimushhestva-kursa.png

Преимущества курса:

Данный курс позволит Вам за короткое время освоить самый универсальный офисный пакет "Microsoft Office".

icon-komu-prednaznachen.png

Для кого предназначен:

Курс предназначен в первую очередь для людей, которые хотят научиться работать в пакете программ Microsoft Office, независимо от того насколько хорошо владеют компьютером.

icon-budet-znat.png

По окончании курса слушатели будут знать:

Как создавать текстовые документы, как работать с таблицами любой сложности, как красочно представлять полученную информацию в презентациях и создавать базы данных для личных целей.

icon-umet.png

По окончании курса слушатели будут уметь:

С помощью Word будете уметь работать с текстовыми документами, а именно: редактировать текст, работать и создавать рисунки, работать в редакторе формул, а так же создавать и редактировать таблицы.
С помощью Excel будете уметь работать с электронными таблицами, а именно выполнять: вычисления, обработку, анализ, предоставление данных, так же предоставлять их в наглядном виде, что важно при работе с таблицами в современном офисе.
С помощью PowerPoint будете уметь быстро и просто создавать эффектные презентации.
С помощью Access будете уметь создавать базы данных, а именно: научитесь редактировать информацию, создавать запросы, формы и отчеты.

Преподаватель курса:

Королева Я.Ю..png
Королева Яна Юрьевна
Образование.
Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность «Производство электронных средств»
Трудовой и педагогический стаж работы.
2003-2005 г. Инженер кафедры ТАПР ХИРЕ.
2005-2011 г. Ассистент кафедры ТАПР ХИРЕ.
2011-2014 г. Доцент кафедры МИТС НТУ «ХПИ».
Трудовой стаж работы 11 лет.
Педагогический стаж работы 9 лет.

Повышение квалификации.
Защита диссертации в 2011 г.

icon-programma-kursa.png

Краткая программа курса  “Microsoft Office


п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Работа с текстом. Форматирование текста. Списки. Стили.
  1. Работа с текстом (ввод текста; непечатные символы; вставка символов; отмена и возврат операций; проверка правописания; перемещение в документе; выделение фрагмента текста; перемещение, копирование и вставка)
  2. Форматирование текста (форматирование по абзацу; форматирование символов; анимация текста; форматирование абзацев)
  3. Списки (список с маркерами и нумерацией; автоматическое создание списка)
  4. Стили (наборы стилей; темы документа; создание и изменение стилей)

Практическое задание:
Оформление документа MS WORD.
2
2
Таблицы. Оформление текстовых элементов. Изображения. Макетирование.
  1. Таблицы (создание таблиц; рисование таблиц; вывод данных и перемещение в таблице; выделение ячеек, строк, столбцов; добавление, удаление, ширина строк и столбцов; объединение и разделение ячеек и таблиц; выравнивание текста в ячейках; стили таблиц; границы ячеек; заливка ячеек)
  2. Оформление текстовых элементов (надписи; экспресс-блоки; фигурный текст)
  3. Изображения (вставка рисунка; изменение размера рисунка; обрезка рисунка; стили рисунка; размещение рисунка в документе)
  4. Макетирование (режимы работы с документами; масштабирование страниц; разрывы страниц и разделов; поля страницы; размер и ориентация страницы; колонтитулы; нумерация страниц; предварительный просмотр и печать).

Практическое задание
  1. Работа с таблицами. Вычисления в таблицах.
  2. Размещение графических объектов в документе MS WORD.
  3. Редактор формул в MS WORD.
2
3
Ввод и редактирование данных. Формирование таблиц. Средства обработки данных. Работа с формулами и функциями. Категории функций. Построение графиков и диаграмм
  1. Ввод и редактирование данных (выделение строк, столбцов, ячеек; изменение ширины столбцов и высоты строк; добавление и удаление элементов таблицы; скрытие и отображение строк/столбцов; ввод текста)
  2. Формирование таблиц (форматирование текста в ячейке; изменение ориентации и выравнивание данных в ячейках; форматы данных)
  3. Средства обработки данных (сортировка данных, фильтрация, разбиение текста по столбцам, заполнение столбца данными из списка)
  4. Работа с формулами и функциями (построение формул, использование ссылок, использование имен, работа с массивами, понятие функции)
  5. Категории функций (текстовые, математические, логические, статистические функции; функции работы со ссылками и массивами.)
  6. Построение графиков и диаграмм (редактирование и построение графиков и диаграмм)

Практическое задание:
  1. Редактирование рабочей книги Excel (форматирование данных в ячейках, выбор диапазона ячеек и работа с ним, редактирование данных в ячейках, фильтрация и сортировка).
  2. Работа с встроенными функциями в Excel, СУМ, СРЗНАЧ.
  3. Работа с логическими функциями ЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА, И, ИЛИ, НЕТ.
  4. Работа с встроенными функциями массивов ТРАНСП, МУМНОЖ.
  5. Работа с функцией ВПР.
10
4
Наипростейшие функции и процедуры Visual Basic Applications (VBA). Операторы условного перехода.
  1. Типы переменных.
  2. Переменные и постоянные.
  3. Процедуры.
  4. Операторы условного перехода If Then, If Then Else, Select Case

Практическое задание:
  1. Рассчитать простейшую функцию пользователя используя функцию IsMissing
  2. Рассчитать функцию пользователя с помощью операторов условных переходов if-Then, if-Then-Else, Select Case.
2
5
Операторы цикла.
  1. Оператор цикла For Next
  2. Оператор цикла For Each Next.
  3. Оператор цикла While Wend.
  4. Операторы цикла Do Loop: Do While-Loop, Do-Loop While, Do Until-Loop Do-Loop Until.
  5. Процедуры Font и Interior.

Практическое задание:
Расчет функции пользователя используя операторы циклов For Next, While Wend и For Each Next.
2
6
Панель инструментов элементы управления.
  1. Процедуры перехода рабочих листов с помощью кнопок, счетчиков, полосы прокрутки, полей со списками, флажков, переключателей и тд.
  2. Присвоение макросов.
  3. Форматирование объектов.
  4. Функция ИНДЕКС

Практическое задание:
Используя элементы управления осуществить переход на лист с именем введенным в заданную ячейку.
2
7
Возможности PowerPoint. Визуализация данных. Добавление мультимедиа в презентацию.
  1. Способы создания презентации.
  2. Работа со слайдами: выбор макета, добавление, удаление, дублирование, перемещение, импорт.
  3. Работа с текстом: использование макетных контейнеров, создание списков, управление уровнями списка, дизайнерские правила представления информации в виде списков
  4. Использование графики в презентации.
  5. Использование таблиц в среде PowerPoint.
  6. Использование цифровых диаграмм.
  7. Использование анимации в презентации.

Практическое задание:
Создание слайда
2
8
Технология разработки баз данных в среде MS Access.
  1. Microsoft Access как реляционная СУБД: назначение и основные функциональные возможности.
  2. Элементы интерфейса пользователя MS Access.
  3. Объекты базы данных в СУБД MS Access: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы, модули.
  4. Основные этапы разработки базы данных в среде MS Access.
  5. Создание таблиц.

Практическое задание:
Система управления базами данных MS Access. Создание БД. Создание таблиц.
2
9
Запросы в MS Access.
  1. Понятие о фильтрах и запросы. Создание фильтров и запросов.
  2. Работа с данными с помощью запроса на выборку. Включение полей в запрос. Установка свойств полей.
  3. Группировка данных при формировании запросов.

Практическое задание:
Система управления базами данных MS Access. Запросы.
2
10
Формы и отчеты в MS Access.
  1. Общая запись форм.
  2. Шаблоны форм.
  3. Режимы отображения и создания формы.
  4. Общие сведения об отчетах: отчет как результат анализа данных. Отчеты как отдельные объекты MS Access. Способы создания отчетов.
  5. Общие сведения о макросах. Создание простого макроса. Группы макросов.

Практическое задание:
  1. Система управления базами данных MS Access. Работа с формами.
  2. Система управления базами данных MS Access. Разработка отчетов.
2
11
Экзамен
Экзаменационная работа.
Итоги экзамена.
Разбор вопросов слушателей за период обучения.
2



Вероятно вы искали: курсы компьютерные для начинающих в Харькове, курсы Microsoft Office, курсы для чайников, itкурсы, обучение компьютеру, курсы Проминь

kursy-microsoft-office



❸ Цены
                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий